пятница, 29 августа 2014 г.

Странный номер (800)775-06-51

Странность этого номера заключается в том, что с недавних пор мой телефон стал подставлять в строку набора этот номер. Всё бы ничего, но:
1. Непонятно, каким образом это сочетание цифр регулярно оказывается в строке набора - я по данному номеру никогда не звонил.
2. Нигде в поисковых системах не удалось найти, кому данный номер принадлежит.
3. Реально бесит - у меня смарт обычно заблокирован, как раз с активным окном набора - ожидается, что после разблокировки я как раз попаду в список последних вызовов и в пару касаний позвоню по желаемому номеру, а там "88007750651" - и пока их не сотрёшь, историю вызовов не увидишь.
Месяц, наверное, пассивно терпел, стирая при каждом звонке лишние цифры, но в итоге решил позвонить - попал на автоответчик, представившийся Бинбанком - странно, но на их сайте номер 8(800)775-06-51 нигде в контактах не значится. Вот теперь и думаю - это такой изощрённый фишинг - встроить в какую-нибудь программу функцию ввода фэйкового колл-центра Бинбанка и ждать, чтобы кто-нибудь из любопытства позвонил, а потом "развести" по классической схеме хищения банковской информации, или не менее изощрённый метод рекламы действительно банка? А может быть, вообще, неведомый глюк конкретного смартфона - у меня Philips W3568 - за ним наблюдаются некоторые странности - например, во время разговора, судя по всему, из-за плохой работы датчика приближения, я не раз (ухом?) запускал полную антивирусную проверку, или залезал в настройки... зато в остальном мне этот смарт нравится - держит больше суток (это если всегда включён интернет, и играть в энергоёмкие игры часа по три), а при экономном обращении (интернет - по необходимости, без игр - только разговоры) - и неделю протянуть может, так что от телефона отказываться я не буду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий