Многие, наверное, сталкивались с проблемами доставки электронной почты получателям, в написании e-mail адресов которых допущена опечатка (или буква заменена на кириллицу, или лишние символы вкрались в адрес) - результатом отправки письма на такой адрес является ответ типа "501 syntax error in RCPT TO", либо "550 Message was not accepted -- invalid mailbox. User not found" - бывает, но обычно достаточно легко исправляется, но... если привык вбивать получателей с клавиатуры, то после отправки хотя бы одного письма на неправильный адрес, он будет постоянно появляться в автоподстановке при наборе в поле "Кому:". В MS Outlook, с которым я работал пару лет назад, эта проблема решалась тривиально - с клавиатуры надо было встать на ненужный (ошибочный) адрес в списке подстановки и нажать Del, а вот в Thunderbird такой способ не срабатывает... Долго пытался разными фразами сформулировать запрос поисковым системам для получения ответа на столь тривиальный вопрос, но ответа сходу так и не нашлось. Оказалось, всё намного проще, хотя и не столь очевидно - Thunderbird адреса для автоподстановки берёт из адресных книг, одна из которых так и называется "Собранные адреса" - вот в эту-то адресную книгу и попадают все наши получатели, соответственно, для удаления "неправильных" записей надо открыть оснастку "Адресная книга", выбрать книгу "Собранные адреса" и удалить из неё всё лишнее.
Если надо удалить сразу все собранные адреса, можно найти файл "history.mab" в профиле Mozilla Thunderbird и удалить уже его (естественно, при закрытом Thunderbird).
Если надо удалить сразу все собранные адреса, можно найти файл "history.mab" в профиле Mozilla Thunderbird и удалить уже его (естественно, при закрытом Thunderbird).
Комментариев нет:
Отправить комментарий